Саратовские парапланеристы   Воскресенье, 17.11.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lehali  
Непал. Часть1
Spelik7544Дата: Понедельник, 19.03.2012, 01:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Однажды увидев на парафоруме, что 19 февраля, в Катманду приезжают много наших пилотов, я подумал, что тоже мог бы после вахты успеть к 19. Жаль времени мало. А что мало? Как раз на недельку сгонять в Непал. Языка не знаю? Так там толпа наших будет. Не пропаду. Взял билет через Дубай. Уже перед вахтой, на форуме появляется инфа, что арабы отменили рейсы. Лезу к ним на сайт, смотрю свой билет. Всё пучком. А если попробовать забронировать новый на этот рейс? Опаньки, нет такого самолёта! Звоню, предлагают другой рейс в этот же день, только позже на 6 часов. Ладно, а что делать, соглашаюсь. Спрашиваю про обратный. Говорят без изменений.
Отмотал свои две недели, приезжаю в Сургут. В аэропорту лезу в интернет. Уже нет обратного рейса из Катманду. Звоню везде, всё плохо, предлагают только на 28. Мне это поздно. Мне на работу 29, не успеваю. Тогда говорят, можем только деньги вернуть. Похоже Непал накрывается медным тазом. Прилетаю ночью в Саратов, ищу подходящие варианты, нет ничего. Утром опять ищу. Есть Катарскими авиалиниями. Бронирую, звоню им, говорю - давайте подтверждение срочно, у меня поезд через 2 часа. Сейчас в почте будет. Точно. Уже есть! Распечатываю, кидаю барахло в мешок, звоню в такси, закидываю кусок в желудок и оставшийся час насыщенно провожу в пробке. На поезд почему то успеваю.
Дорога она и в Африке - дорога. И вот я в катманде.
Возле аэровокзала местных линий вижу толпу наших. Они взяли чартер, и мест в самолете уже нет. Блин, придется как то самому, на рейсовом. Вокруг бегает куча билетных дилеров. Один хватает мой паспорт и убегает. Периодически прибегает, сначала с паспортом в руках, потом уже без паспорта. Лопочет чтото на инглише, дикарь. Я начал уже напрягатся. Появились два буржуя с парапланами. Этот кадр у них тоже забрал паспорта. Через какие то полчаса буржуины уже с билетами. А у меня ни билета ни паспорта. Наконец и мне приносят. Буржуины оказались англичанами.
Долетели за час до Покхары. Сразу пошли делалать разрешение на полеты. Стоит 50$, платить надо местными деньгами. А я еще не обменял. Меня в беде не бросили, заплатили за меня тугрики, а я отдал им зелёный полтинник. Осталось заселиться в гостиницу и можно летать.
Нашел первую попавшуюся где живут русские. Номера только трёхместные, платишь за номер 500-600 рупий, а жить можно хоть вдесятером. Я жил один, люблю когда просторно.
Утром в понедельник был первый день соревнований Nepal open. Возили спортсменов, на старт, на автобусах. Ну и меня заодно.



Старт простой, но очень пыльный.
Посадки в самом низу, на берегу озера.

Динамика нет. Если термичка слабая, сливаешся вниз.
Можно заехать ещё раз, но лучше посидеть в баре. Больше толку. Вообще летать тяжеловато. Термики широкие но слабые.

Народу много.

В воздухе толкучка.
Кто умеет, улетает на маршрут.

Сначала вдоль хребта, потом переход.

Вот трек http://paraplan.ru/forum....D=13814
Но основная толпа выкручивает в первом термике, сливается, опять крутит. И так похоже весь день.

Добавлено (19.03.2012, 00:22)
---------------------------------------------
На третий день летел с промежуточной посадкой на гребне. (2 трека до посадки, и после)
http://paraplan.ru/forum....D=13815
http://paraplan.ru/forum....D=13816

на вершинке кто то выложил каменный трон

Потом кручу на соседнем хребте, в одиночестве. Подлетает орел, посмотрел на меня, я поздоровался, а он поднялся и сверху в купол как даст. Хорошо что не порвал.
В этот день сел в ущелье, на маленький рисовый чек среди леса.

Садился с разворотом, чтобы попасть. Потом шел пешком по прикольным каменным лесенкам.

Это у них такие тропинки. В отель добрался уже в темноте.

Погода постепенно разошлась, но я всё время косячил, и ничего путного пролететь не удавалось. Кроме последнего дня.
Когда соревнования закончились я стал ходить на старт пешком.

Для общего развития.

Помогло или нет, я не знаю, но в конце я всётаки полетал.

Добавлено (19.03.2012, 00:55)
---------------------------------------------
Часть вторая. Полёт на Корчун.

День последний.
Ночью меня слегка просквозило из окна. Утром чувствовал себя не очень. Опять пошел пешком. На старте какие-то мутные разговоры про погоду. Облака не похожие ни на что. Буржуи завернули, что это волновой эффект от Аннапурны. И типа ветер наверху очень сильный. Уже идут разговоры, что надо лететь вниз, пить пиво.
Стартанули тандемы. Ну им всё равно, можно и вниз. Однако крутят, не сливаются. Стали взлетать остальные. Но никто не набирает. Сижу жду. Через часок смотрю начали набирать. Неспеша собрался, взлетел. Потоки вроде резвые, но какието короткие. Только наберешь над антенной, и он кончился. Слегка нахлобучивает. Смотрю какой-то компет плющит, слегка закрутило, я думал будет твист, но обошлось, и он на посадку порулил. Наверное адреналин сливать. Ну я еще поболтался возле старта, вроде поперло немного. Над антенной вышел, поток опять сдыхает. Думаю ну и фиг с ним, уже чегото надоело всё, пойду вдоль гребня, сольет так сольёт. Цепляю по пути какую-то ерунду, обкручиваю. Только высоты потерял. Иду дальше. Ага есть подъём. Кручу, ништяк прёт, всё, уже не прёт. Ёрзаю над гребнем, ищу. Я тут не один такой. То поднимает, то сливает. Я уже не хочу в кабак, я хочу на ГринВолл.
Высоты надо 2200м. А её нет. Кручусь вместе с рыжей мантрой. Опять надоело, поток выдыхается. Тут мантра бросает эти сопли, и пилит на Гринволл через долину.

Я на хвоста. Давлю в полпедальки. Мантра постепенно уходит вперёд и вверх. Ну кто бы сомневался. Подхожу к маленькому хребтику, там уже двое ползают, и начинаю искать термодинамик. Вроде есть, но без огонька. Один купол белый, пошел дальше по гребню. Вроде его стало поднимать. Иду туда. Поднимало слева от гребня, а дальше надо направо. Иду влево, где было начало подьёма - фиг. Высота ушла, гребень уже не перевалить. Блин куда ломиться. Внизу узкое ущелье, направленное в сторону солнца. А стенки значит плохо греются. До кучи получаю расколбас от ротора. Кажись нас здесь не любят. Что, вниз, в долину, на посадку? Не хочу! Щазз всё будет. Прям, чую, не знаю чем - поток рядом. Вдруг ктото хватает купол за левое ухо, и со всей дури дёргает вверх! Давлю клеванту, и валюсь всем весом налево. Со скоростью ракеты несусь вверх. Поток очень узкий, и сносится вдоль гребня. Пару раз теряю его, но опять нахожу. Я уже на основном хребте Гринволла. Впереди крутит синяя Вега. Иду как бы за ней. Когда кручу, когда восьмерками вдоль склона. Добираюсь до вершины. Там стоит бодрячок такой, как у молодого. И тут, можно сказать на всём скаку, у меня вырубается варик. ВОТ БЛИН! Я даже от неожиданности из термика выпал. Пощёлкал выключателем - ну померла, так померла. Включаю всяческие органы чувств, которые дремали до поры. Обратно в лифт, и наверх. Вроде подъём кончается, высоты больше трёх. Надо идти на Корчун - крайнюю вершину в отроге Мачапучре. Это соседний хребет. Иду на переход через красивую долину


переходящую в узкое ущелье между шеститысячниками.

Добавлено (19.03.2012, 00:59)
---------------------------------------------
Далеко впереди замечаю белый купол, идущий вдоль склона. Рулю к нему. Он всё ниже и ниже. И вот когда я почти перешел долину, его прям выстреливает вверх. Э, а как же я. Спешу к раздаче. Успею или нет. О-О-О ништяк! Прёт не по детски. Как без варика не удобно! Да тут и без него не потеряешь! Выше зоны леса есть площадка на пупыре. И там стоит хижина. Вполне можно сесть и переночевать. Говорят некоторые так и делают. Правда я их не видел. Ну, а мне некогда.

Набираю над вершиной (Korchen 3682m) Чего то холодно, пальцев не чувствую, двойные флисовые перчатки тут не котируются.

Внизу снег. Высота 3750.


Можно идти выше, но мне утром ехать в Катманду, и если я вдруг сяду где нибудь здесь, не дай бог, я к утру могу не успеть. По рассказам буржуины умудряются выбираться дней по пять. Давлю газульку и лечу обратно. Вижу внизу толпа набежала, и крутят вверх. Но мне хватит.


Осталось долететь до Покхары. Высоты много, а лететь еще дальше.



Чтобы попасть на посадку рядом с отелем, надо перевалить хребет. Фокус не выходит. Сажусь в соседней долине на уже знакомую посадку на речке. Прибегают дети. Короче всё как обычно.

Свернул купол, вышел на дорогу, увидел publicbus, поднял руку, водила слегка притормозил и я запрыгнул на ходу. День пропал не зря!
трек http://paraplan.ru/forum....D=13817
Обратно в Катманду я решил поехать на автобусе.

Посмотреть на Непал из окна автобуса, а не только из подвески с воздуха.



Впечатлил подъём на перевал перед Катманду.

Очень длинный, извилистый и крутой. Дорога узкая, а еще ведь умудряются обгонять.

Катманду очень грязный город. Улочки некоторые буквально пару метров шириной. Кругом мусор, толпы народу.
Немного прогулялся и в аэропорт.

Добавлено (19.03.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Эти же фотки, и еще немного лежат в моем фотоальбоме: http://paraglider-club.ucoz.ru/photo/foto_druzej/aleksandr_ozerkov/30

 
lehaliДата: Вторник, 20.03.2012, 13:31 | Сообщение # 2
:-))
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 7
Статус: Offline
ай да Саша! ай да зачет! Огласи бюджет всей затеи! и сколько дне плз!
 
ClearSkyДата: Среда, 21.03.2012, 11:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Клёво. А мы тут сидим... Эх...
 
Spelik7544Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:59 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Расходы я не считал, но примерно вот так:
Билеты я брал накануне (вылет завтра), поэтому вышло дорого. 46000р катарскими авиалиниями, с пересадкой в Дохе. Ж/Д до самолета 1300р. Самолет Катманду-Покхара 3000р, обратно автобус 200р. Гостиница 9 дней+завтрак-ужин в гостинице 3400р. Пропой и закусон рублей 1500. Разрешение на полеты 2200р. виза 750р. Завоз не платил. На такси и автобусы рублей 600 (я вобщем то никуда не ездил). Кафешки х/з, где то 300-400р. Ну и купил всякое ненужное. Вобщем кроме билетов, у меня было примерно 650 баксов, ну где то сотку я привез назад.
Летал 7 дней.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Социальные сети
САЙТ ЖИВЕТ


ВХОД НА САЙТ
СТАТИСТИКА
РЕЙТИНГ
rating wind.ru

Рейтинг@Mail.ru
НОВОЕ НА ФОРУМЕ