Саратовские парапланеристы   Среда, 30.10.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lehali, Lelik  
Что с крылом?!
algalДата: Среда, 07.09.2011, 12:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Опробуем новый форум)

Суть примерно такая - давайте смотреть на сечение крыла плоскостью, построенной через точки: свободные концы, верхняя точка ряда А, верхняя точка ряда Д, в которой мы должны видеть профиль крыла как из учебника. Передняя кромка округлая и сходит в точку у задней кромки. Как у самолета.

А тут на верхней поверхности наблюдаем провал в районе рядов Б-С. Причем он не случаен - он на всех доступных мне фотах, а на фотографиях крыла сверху - так и вообще очень виден.

При этом на крыле менялись стропы (не при мне)

Может ли это быть причиной "нелетучести", или есть такие особенности конструкции? Например, на крыле есть триммера, которые, учитывая его скорость я не отпускал почти никогда?
Прикрепления: 3462765.jpg (153.8 Kb)
 
lebedevДата: Среда, 07.09.2011, 18:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
Новое крыло - первый раз в полете ...

Олин TEAM5

На летучесть никак не влияет... парит выше многих...
Просто может надо копить на нормальный крыл? А свой порезать на пончики... biggrin
Складки эти не раздражают - при нормальном ветре, от 5-6мс, все расправляется...
Тебе надо приехать со всеми на горку и сравнить сове чудо с другними (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫМИ) по следующим критериям :
1. Как стартует?!
2. Можешь ли удержать над головой в слабый ветер 2-4мс?
3. Как управляется на земле?
4. Почитать рекомендации по регулированию триммеров.
5. ПОПРОБОВАТЬ не такие старые купола у ребят - сравни и сделай вывод?!
6. Попробовать НОВЫЕ купола...
7. Отдать свой купол для наземки и купить новый... biggrin


Игорь Лебедев
 
valeriyДата: Среда, 07.09.2011, 19:27 | Сообщение # 3
Адмирал Ушаков
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Проверить весовую вилку, протянуть стропы, проверить перепады, вытряхнуть какашки, продуть на воздухопроницаемость... постирать, погладить... выбросить...
 
algalДата: Среда, 07.09.2011, 20:12 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
стартует, держится в воздухе при наземке - отлично, сидеть могу с крылом над головой)
не дуется
вилка - впритык на нижней границе
внутри никого нет (стучал, не открывают)))
протянуть стропы, проверить перепады - не понял(

на фото да, в чем то похоже на то, что у меня

но блин - возраст - не единственная же зацепка, есть причины, вызванные возрастом!
ведь "двойка же", недовес - должно летать?
 
lebedevДата: Среда, 07.09.2011, 21:57 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну такие изломы бывают на разных крыльях... и на новых и на старых... все это исправимо протяжкой строп.
Стропу нагружаем грузом 20 кг и подвешиваем... - или динамометром в коридоре... По времени не скажу точно - несколько минут...
Если стропа рвется, а на дате выпуска стоит 19... (прошлый век) или начало 20... - меняем стропы! Парно - правую и левую... можно другую даже не проверять. Перепады (карту стропления) надо взять у производителя... там все понятно!
Есть еще один нюанс - почему крыл не летит... Ткань хоть и не дуется - но она потеряла первоначальную форму, стала мягкая, нервюры вытянулись и смялись, крыл стал тяжелее чем был на время выпуска (впитывает пыль и всяку бяку).
Ну а то что она 2 - ни о чем не говорит сегодня, спустя 10 лет после его выпуска... сегодняшние стандарты летают лучше.
Если бы старые крылья были такими хорошими всегда - зачем тогда пилоты меняют крылья - расцветка надоела...???
Я в принципе против БУ крыльев и вообще всего секонд хенда (ИМХО), На новом легче учиться и летать правильно!
Оля полетела почти сразу на своем новеньком Джазе в 2008 году, в этом улетает выше и лучше на новом TEAM 5... Настроение от полетов, от того что возможности крыла раскрываются вместе с твоими - перебивает все расходы, о них забываешь после первого старта!
Мы не имеем своего бизнеса, получаем не астрономическую зарплату, но для этого увлечения жертвуем многое. На еще год отложили ремонт квартиры (где пока только бетонные стены и занавески вместо дверей) - но приобрели мне Новый FIREBIRD. Теперь летаем вдвоем...

И когда кто то покупает БУ, мой совет - быстрее копить на новое (ну хотя бы 2-3 летнее)! Все рано или поздно к этому приходят...
Совет - сделай такое же объявление на параплан.ру - посмотрим что там скажут знатоки...
В любом случае - на нем лучше не летать, и на такой подвеске тоже... Береги здоровье, оно дороже самого модного и дорогого параплана!


Игорь Лебедев
 
algalДата: Четверг, 08.09.2011, 20:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
тут, скажем так, теоретический интерес - вряд ли на этом крыле я буду летать, но ведь интересно - почему так происходит.
Стоимость новых крыльев хоть и высока, но адекватна и отбивается если не в денежном плане, то в несколько ином смысле...
так что, насчет общих идей согласен, насчет практических советов - может и дойдут руки попробовать)))

да и еще яхту угораздило купить - так что еще какое-то время я с вами только в мыслях;)
 
lebedevДата: Четверг, 08.09.2011, 20:34 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
Параплан - Яхте не помеха... если только оба не в плачевном состоянии. Один летать не хочет, другая ходить отказывается...
У нас не так много знатоков теории и практики, тебе надо на параплан.ру...
А еще дать попробовать крыл старому хозяину - летал же он на нем когда то??? Вот и выяснишь, летает он или нет... Может пилота поменять надо? biggrin


Игорь Лебедев
 
algalДата: Четверг, 08.09.2011, 22:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
ну во-первых, фраза уже звучала что на новом крыле Олег начал летать)
во-вторых, в крыму я на клементьева обучался и летал на стайле аэросовском
в третьих этим крылом чуть не по склону скоблил - просаживает

до параплан.ру доберусь, у нас и так вариантов причин набралось, зачем нарываться на "ну говорили же тебе уже")))
наши тоже не хуже)))

параплан и яхта - плохо совместимы, хотя может и найду компромисс

И пока писал - в голову пришло - может я ему скорости мало даю? В ветер за десятку помнится крыл летал еще как)))
 
lebedevДата: Четверг, 08.09.2011, 22:43 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
...почаще приезжай и тренируйся... Те кто не приезжает, даже имея хорошие крылья - так и не научились летать. А приехав и видя прогресс тех к то сними начинал - наверное задумываются - А нафиг им это надо? Как в любом дорогостоящем спорте (увлечении) - требуются средства для роста. Хочешь летать выше и безопаснее - покупай и совершенствуй свою технику - прогресс будет! За 12 лет наблюдения за парапланеристами в Саратове - могу сказать что из "первого призыва" не осталось никого... все "старички" которые сейчас есть - летают 5-6 лет, У ребят которые начинали в 96 году - или желание пропало летать, или желание покупать что то новое...
Сейчас - если придешь на гору - увидишь, что все летают на новых или 3-4 летних. Старые крылья если и появляются - то только для привлечения и тренировок новеньких...
Мы же для чего покупаем крылья - чтобы летать, безопасно летать - покупаем запаски и каски, безопасно приземляться - покупаем нормальные подвески и обувь...
Учиться можно везде... что на Климухе, что на Будане - только последующий результат будет зависеть от твоего оборудования... Летучее оно или только на тряпки. Многие ребята вообще никогда не были в горах - учились сами, и летают нормально. Так что приезжай и тренируйся...
Поможем...

У нас есть ребята - яхтсмены, парапланеризму это не мешает... biggrin


Игорь Лебедев
 
valeriyДата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:18 | Сообщение # 10
Адмирал Ушаков
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем здравия! Я что прочел! Вы вообще в какой ветер свой крыл летать просите? С поля он точно не взлетит сам! С горки в безветрие или слабый ветер вы его можите и не поднять вовсе! А поднимите то только вниз пролететь! Естественно для полетов нужен ветер 4-6-8 м.с. Какие скоростные возможности вашего крыла не знаю, возможно и в 10 м.с. , а с акселем пробить и больше возможно. Можеть вся причина в банальном отсутствие ветра и термической активности? Если рядом народ летает высоко и далеко, а вы не летаете, то два варианта: либо отсутствие опыта, либо действительно чтото с крылом! На горке надо сказать летают такие старые матрасы еще прошлого века в подходящий ветер!!! И ваше должно летать хоть на полкрыле! Естественно надо избегать сложных условий если нет достаточного опыта и уверенности в крыле!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Социальные сети
САЙТ ЖИВЕТ


ВХОД НА САЙТ
СТАТИСТИКА
РЕЙТИНГ
rating wind.ru

Рейтинг@Mail.ru
НОВОЕ НА ФОРУМЕ