Саратовские парапланеристы   Вторник, 15.10.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lehali, Lelik  
Вопросы создания Саратовской федерации парапланиристов
ОлегДата: Понедельник, 26.12.2011, 10:07 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю сдесь осудить все вопросы касающиеся создания федерациим все за и против...

Добавлено (26.12.2011, 10:07)
---------------------------------------------
Мое личное мнение что федерация нам нужна, и вскорем времени вся страна к этому придет. Вступать в различные организации и отстаивать свои вопросы, организовывать мероприятия легчее федерацией.
Основные задачи-цели пока что я вижу следующи (список вскоре может быть расширен):
1. Узаконивание наших полетов и отстаивание интересов пилотов в различных гос.организациях;
2. Наведение порядка в полетах, федерацией воздействовать будет легче (назначение руководителей на каждых полетах, проведение разборов, .....);
3. Проведение региональных соревнований;
4. Выставление команды от федерации (области) на Россию;
5. Обучение новых пилотов от федерации с выдачей им документов;
6. Присвоение разрядов пилотам и выдача соответствующих документов;
7. Подача заявки в комитет общественных связей и национальной политики правительства Саратовской области на финансирование федерации.
8. Покупка и содержание совместного оборудования для полетов (малинка, лебедка....)

Ну вот как то так, пока такие мысли идут в голову


Олег Иванович
 
fqzДата: Понедельник, 26.12.2011, 11:20 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
и как мы без всего этого летали?!
незаконно...аж вспоминать противно...
нет ребята... в колхоз я не пойду...
FQZ
 
Макс64Дата: Понедельник, 26.12.2011, 11:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что на "собрании" всё будет понятние и ясней,т.к большенство из НАС соберутся в одном месте,и будут решать как с "этим" жить smile

8 9 8 7 3 3 4 8 три шесть девять
 
lehaliДата: Понедельник, 26.12.2011, 11:50 | Сообщение # 4
:-))
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 7
Статус: Offline
Олег, а вот например в Самару на соревнования мы ездили от Саратова, помнишь? Вроде как без Федерации?
Финансирование- забудь. Не будет этого никогда. По всей стране я знаю только брянский парапланерный клуб "Пересвет" , который полностью на бюджете.
Создание Федерации не решает проблемы легитимности обучения и руления полетами на той же Буданихе, тандемного катания и пр.
МАлинку купили и содержим и так уже smile
Разряды? это же не легкая атлетика! В век ГПС определять кто круче может сайт в интернете (леонардо напр)
Вот руководство полетами в местах "массового пользования" - это реально важная вещь. Но из моего опыта (саратовского) воздействовать на отдельных
личностей и организовывать порядок можно и сейчас уже. Было бы желание. Коллектив сложился, довольно сильный и дружный. Люди, приезжающие летать,
в подавляющем большинстве готовы подчиняться правилам. А авторитет уже существующего коллектива - есть. Захотим кого "осудить",- осудим. Яркий пример- это недавний чудик со смотчиком.
И еще. Я понимаю, что высказываю крамольную мысль, но тема "инструкторства" в Саратове еще очень и очень сыра! Тока чур без обид! Школы (пусть и одного человека!) как системы - нет.
 
lehaliДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:08 | Сообщение # 5
:-))
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 7
Статус: Offline
Тема какой-то официальной организации поднимается на моей памяти раз десятый. Еще дельтики в конце 80-х начинали.
Опять-таки официальный статус не делает организацию жизнеспособной. Яркий пример тому - парусный спорт. Уж сколько суеты было!
Коллектив составлен из людей. Вот пока людям интересно тусить вместе - будет организация. А остальные варианты - фигня.
 
ZodchijДата: Понедельник, 26.12.2011, 12:56 | Сообщение # 6
Летун Космический
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Полностью согласен с Олегом... Федерация нам нужна! Например, мне и самому хотелось бы получать разряды, да и на соревнованиях представлять Саратов, а не прибиваться к клубам других городов. Для новичков (и для тех кто только интересуется) это сильная мотивация к тому чтобы серьезно относиться к этому виду спорта (даже если это для них увлечение), есть люди которые ни одной книги не открывали.
И вообще рано или поздно нашелся бы предприимчивый дядя который бы открыл клуб и организовал принудительную легализацию всех полетов и стал бы сосать с нас деньги!!! Лучше уж будет наша Федерация!!!


Отвергаешь - предлагай
 
ОлегДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:04 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу Самары, мы ездили так одиночками, просто назвались что от Саратовской области, а приехали балаковцы, то судья спросили что у нас 2 сборные от области? Хотя по хорошему надо было провести региональные соревнования, потому что есть ребята и потолантливее нас в этом направлении.
По поводу бюджетного финансирования, я не про это, а про гранты которые комитет раздает каждый год на поддержание и развитие организаций, и по поводу парусной организации так вот они на моей памяти почти большинство грантов забирают каждый год (3-4 года подряд это точно). Заявляются каждый год около 10 организаций а выигрывают 5-6.
Каждый год поднимается этот вопрос и каждый год он угасает вот таким же образом, но как говорится под лежачий камень вода не течет. Человек отозвался помочь в организации этого процеса и в изучении юридических нюансов. Каждый волен делать свой выбор, никого, как говорится силком не тащим.
На счет разрядов их никто не отменял, они как были так и остались.
На счет обучения, так этим практикует не один человек в Саратове, я знаю минимум 4, и некоторые еще не прочь этим заняться.
А вынес этот вопрос я в форум что бы народу было уже о чем поговорить на собрании, мож некоторые вопросы до этого прояснятся.
А по поводу малинки, так вот она тоже со скрипами начиналась, я только с 3 раза собрал деньги, никто не верил в удачный исход, и только ваша (3 человек) поддержка помогла мне. А сейчас желающих присоединиться к нам много (человек 5-7) но мы не в состоянии всех принять, потому что сами не получится полетать, хотя я еще никому не отказывал.
Вот как то так


Олег Иванович
 
fqzДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:22 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
для безудержных оптимистов и тех кто в танке: любое движение требует денег, а вопрос " разрешить - запретить" в нашей стране вообще без денег не решается.Ваша платёжеспособность будет определяться по цене снаряжения, а она сами знаете какая... Отсюда вопросы:
1, У вас есть такие деньги?
2.Вы согласны их платить за то, что мы и так имеем?
3. Господа дилеры как вырастут продажи от того что у желающих приобрести снаряжение вдруг появится ещё одна нехилая статья расходов.
4. Сколько желающих приобщиться к парапанеризму добавит обюрокрачивание и канцелярщина вместо романтики полёта?
5. Стоят ли амбиции отдельных личностей свободы выбора мест а и времени полётов?
 
ОлегДата: Понедельник, 26.12.2011, 14:25 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1.Материальные затраты (предварительные) были озвучены выше в гостевой. Цена не такая уж высокая.
2.Дело добровольное.
3. В организацию вступать дело добровольное.
4. По нынешнему законодательству документы ЛА массой до 115 кг не требуется, летай в тех местах где это разрешено и никто тебя не тронет.
5. Вас никто не в чем не ограничивает и не собирается, также см п.4. К чему этот вопрос не понятно.

Ваша точка зрения ясна (по 2 посту), непонятно зачем бударажить народ,
или подсознательно вам хочется?


Олег Иванович
 
fqzДата: Понедельник, 26.12.2011, 15:07 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
моя позиция проста: хочу летать и не хочу чтобы мне мешали . Создание официальной организазии приведёт к привлечению внимания контролирующих органов в лице транспортной прокуратуры. Полётам в большинстве лётных мест придёт конец. под этим я и понимаю ограничение места и времени полётов. Если бы это не касалось меня лично я бы вообще не высказывался .

Добавлено (26.12.2011, 15:07)
---------------------------------------------
а и правда колхоз - дело добровольное smile вспомните историю.

 
ClearSkyДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:00 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Лёха, согласен с тобой, что главное - коллектив, а не бумажки. Но если есть человек, готовый протащить оформление организации через бюрократическую машину - флаг ему в руки. И я готов в это дело вложить свою копеечку, бо плюсы, думаю, если и не сразу, но появятся в итоге. Основное Олег сформулировал правильно. В дополнение хочу сказать вот что:
С одной стороны летаем мы сейчас незаконно. Т.е. до тех пор, пока какому-нибудь в прокуратуре (или ещё где) не придет команда "фас", или не захочется звёздочку на погоны, или новую машынку... И если полёты в динамике ещё можно как-то оправдать "потоком воздуха, отражённого от поверхности земли или воды", то с лебёдкой такая тема точно не проканает. А значит - нарушения порядка использования воздушного пространства, а значит - ответственность (и где-то попадалось на глаза, что в планах - уголовная).
С другой стороны, вроде как, летать законно нам сейчас просто - достаточно уведомить службы управления воздушного движения о предстоящих полётах. И тут, мне кажется, к федерации отнесутся серьёзнее, нежели чем к физлицу без каких-либо легитимных документов. Я, на данный момент, вообще не представляю, куда и к кому идти, чтоб от меня принимали те самые пресловутые уведомления. "Федерация парапланеристов планирует проводить полёты..." звучит весомее, чем "Я, В. Пупкин, тут полетать хочу..."
Кроме того, взять к ногтю общественную организацию, имхо, будет сложнее, чем сейчас. Допустим, если кто-то серьёзно накосячит сейчас, пусть не по умыслу, но всякое бывает, то с большой вероятностью достанется всем. Если федерация сможет принять удар, ограничив потери только виновником косяка - я за. Если нет - то и нафиг она не нужна.
В общем, соберемся, обсудим, поглядим.

P.S. Проект учредительных документов-то выложили уже? Киньте ссылкой, плз.
 
paraglider-clubДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:38 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 6
Статус: Offline
Только проехали из Москвы...
Прочитали форум
По поводу необходимости организации - ясно пока что новенькие ребята, желающие свернуть горы и есть на сегодняшний момент та сила которая потом будет все двигать вперед! Пусть делают так как хотят, Это их право и их выбор! В течении многих лет были одни разговоры... Пора уже что то сделать... О бюрократизации не идет речь - вообще ни в одном предложении о создании Федерации - поэтому говорить об этом и не стоит. По умолчанию все летающие ребята будут в этой федерации... Можно даже не писать заявления и пачкать бумагу - а просто составить список членов и внести их в состав. Остальные, кто желает, сами подтянутся, если увидят реальные плюсы -
Quote
1. Узаконивание наших полетов и отстаивание интересов пилотов в различных гос.организациях


Задачи которые перечислены в первом посте - еще обсудим, на самом деле их гораздо больше!
И если кто то думает что организовав клуб - он станет сразу ИНСТРУКТОРОМ - то глубоко ошибется...
Quote
5. Обучение новых пилотов от федерации с выдачей им документов
- У нас нет лицензированных инструкторов и это повод для того чтобы организовать их обучение (за их счет конечно) в структурах эти занимающихся! ВОТ ТУТ И НАЧИНАЕТСЯ господа БЮРОКРАТИЯ! Но это даже хорошо! После получения лицензии - можно заниматься обучением в "Школе"... Сколько это будет стоить и сколько отчислять им за "Крышевание" - решается в процессе...
По поводу разрядов
Quote
6. Присвоение разрядов пилотам и выдача соответствующих документов
- могу сказать, что клубы могут присвоить только СИМВОЛИЧЕСКИЙ 3 разряд... Этим всем в дальнейшем занимается не клуб (Он только делает представление) а спорткомитет в Москве.. И в любом случае - надо участвовать в соревнованиях. Леша прав - не в разрядах дело - можно соревноваться и в "Леонардо" и в "Чайке Левингстон" и памяти "Д. Масленикова" - все заочно - маршруты и еще раз маршруты... Чего у нас пока нет.
Quote
4. Выставление команды от федерации (области) на Россию
- о чем это вы? Кто умеет пользоваться GPS ? У нас даже приборов с GPS кроме как у Озеркова и у нас - больше ни у кого нет - а если говорить о серевнованиях не заочного уровня - то там нужны приборы сертифицированные FAI ! Клуб их не выдаст, новое крыло на соревнование на даст, Каску и Хаванги не купит, сопли не подотрет ... Все это за свой счет! Денег надо будет не меренно! Гранты - поживем увидим, у меня есть сомнения на этот счет - их не хватит даже на поездку в Самару ( в том количестве которым мы ездили) - так что рассчитывать надо только на себя. Купить БУ оборудование для обучения не получится - счас требования к школам - сертифицированное (EN A, DHV1, или ОФСЛА России) - так что все то что у нас есть "хорошее"- только для наземки... Остальное на свалку...
Если гранта хватит купить 3-4 параплана - УРА РОССИИ и СЛАВА НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ! Ну а пока в голове воспоминания о мертвых Яхтклубах и безпризорных детей на "Оптимистах" (яхточки)... Только имея сильного спонсора - что то получится, но и отвечать потом перед ним придется...

Да и вот еще что... получить грант на соревнования по лыжам или волейболу легче, там материальная сторона небольшая - трусы, лыжи и мячик... А как узнают сколько стоит параплан и оборудование для соревнований - пошлют подальше...(типа сами справитесь, господа парапланеристы, тут денег на детей не хватает, а вы с Индию на Кубок России собрались?) Только в Газпром и идти тогда... А лучше кого нить от туда привлечь к полетам! Сборная России так же сделала, и живет припеваючи! А сборники по парашютизму (Скайдайверы - фигуры в небе) вообще на зарплате у аллигарха, который у них командором команды ездит... Всем зарплату платит и в Америку на сборы каждый год по 10 раз возит... Ляпота!

За 2000 евро в месяц готов быть переукладчиком запасок в парапланерной сборной Саратова! На сборы могу ездить за свой счет... smile

Все это относится только к деятельности клуба и к выездам на соревнования - остальные свободные анархисты, извините парапланеристы - как летали так и будут летать и мы вместе с ними! Небо у нас свободное, все там места хватит - главное чтоб подчинялись ПРАВИЛАМ ПОЛЕТА в толпе... А народу все больше будет! Это уже ясно... smile :) biggrin
 
paraglider-clubДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:25 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 6
Статус: Offline
Название не нужно... Мне не очень нравится названия наших российских клубов...

ФЕДЕРАЦИЯ (АССОЦИАЦИЯ) ПАРАПЛАНЕРИСТОВ САРАТОВА (РОССИИ, ОБЛАСТИ....)

FEDERATION (ASSOCIATION) Paragliding Saratov (RUSSIA, REGION ....)


Просто и со вкусом... (имхо)

PS... кстати по названию клуба - просто "САРАТОВСКИЙ ПАРАПЛАНЕРНЫЙ КЛУБ" без всяких приставок - звучит эффектнее чем с "приставкой" . Это подразумевает - что мы если не единственные, то первые! А так и есть на самом деле... Остальные, пусть идут по следам... Только Саратов не Москва - одного клуба уже много...

SARATOV PARAGLIDER CLUB © 2011

И сайт уже есть, и клуб неформально есть, доки только в Министерстве юстиции получить официальные и все!
Кстати после нового года сайт будет WWW.PARAGLIDER-CLUB.RU (или СОМ, NET, или др) всего 450р в год. Доступен будет на обоих адресах. Для окружающих незаметно...
 
LionДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Удивительно как много в прочитанном ощущается неуверенности перед одной только мыслью о создании некоммерческой организации. sad
Напоминает какую-то борьбу Дон Кихота с ветряными, прокурорскими, финансовыми и иными мельницами...)))
Да, согласен, бюрократия и тупоголовость наших чиновников оставляет желать лучшего... к сожалению, каждый день приходится с этим сталкиваться.
Но это не значит, что всю нашу жизнь надо находится в полулегальном статусе парапланериста.
Одна только мысль о создании Федерации парапланеристов Саратова уже, на мой взгляд, придает уверенности и значимости нашим действиям.
Если кому-то данная идея не по душе или нечего предложить, может хотя бы не стоит вносить по этому поводу смуту и мешать этим другим.
Не знаю, может я и не прав, возможно ошибаюсь, но в любом случае готов помочь в разработке необходимой документации, регистрации юридического лица, ну и естественно не устранюсь от внесения хоть каких-то денежных средств.
Короче - я "ЗА" любой кипишь, кроме голодовки. К тому же появится ежегодный повод "накрыть поляну" biggrin
Единственная просьба. Необходимо встретится, обсудить и сформировать ряд вопросов по данной теме хотя бы в начале новогодних праздников, поскольку потребуется много времени на доскональное изучение законодательства (в том числе ответственности) и подготовку проектов документов.
 
ОлегДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:36 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (paraglider-club)
И сайт уже есть, и клуб неформально есть, доки только в Министерстве юстиции получить официальные и все! Кстати после нового года сайт будет WWW.PARAGLIDER-CLUB.RU (или СОМ, NET, или др) всего 450р в год. Доступен будет на обоих адресах. Для окружающих незаметно...


На этом сайте можно за 100 руб. по акции, сам использую их все нормально работает
http://reg-dns.ru )


Олег Иванович
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Социальные сети
САЙТ ЖИВЕТ


ВХОД НА САЙТ
СТАТИСТИКА
РЕЙТИНГ
rating wind.ru

Рейтинг@Mail.ru
НОВОЕ НА ФОРУМЕ