Саратовские парапланеристы Вторник, 03.12.2024, 21:01
Приветствую Вас Гость
Малинка. Проблемы и решения.
| |
ClearSky | Дата: Четверг, 28.06.2012, 10:09 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы связанные с использованием малинки.
На данный момент проблемы с организацией затяжек есть и надо их решать, малинка штука хорошая, существенно расширяющая возможности для маршрутных полётов и хотелось бы использовать её более эффективно. В гостевой обозначены следующие проблемы: хранение, места затяжек, организация выездов.
Хранить её у себя мне не очень удобно (небольшая съёмная квартира, гаража нет), но, в принципе, можно, если это будет удобно для всех. В общем случае, малинка должна храниться так, чтобы её легко могли взять люди, собирающиеся летать, если сам хранитель на полёты не поедет. Толстухин Сергей высказал мысль о возможности хранения её в помещении аэроклуба. Думаю, мысль неплохая и стоит её обсудить.
Далее, постоянно возить малинку с собой также можно, но большого смысла, на данный момент, в этом я не вижу: во-первых, мест по типу дорога рядом со склоном у нас нет, во-вторых быстро переорганизоваться со склона на малинку мы пока не сможем - работа с ней занимает много времени. Дорога под рахманкой для затяжек - хорошая идея, на мой взгляд. Если она будет - тогда да, можно будет на рахманку брать малинку всегда. Накатать дорогу могу, но проблем с организацией и эффективностью работы это не решит.
Собрать команду для затяжки - это тоже, как ни странно, проблема. Надо выработать некий регламент. Например, создавать тему в форуме, где договариваться о времени и месте, а так же регистрироваться желающим. В общем, это тема достойная обсуждения. Хотелось бы услышать предложения по этому поводу.
Регулярная и эффективная работа малинки - это в наших общих интересах. Так что обсуждаем, предлагаем, делимся мнениями...
|
|
| |
lebedev | Дата: Четверг, 28.06.2012, 15:31 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| По поводу хранения: - если в аэроклубе можно это сделать - то хорошо. Значит должны быть пилоты ответственные за ее привоз на горку или поле. Нас там мало кто знает. Не всем могут и отдать - а если всем - то главное: чтоб не посторонним... - храниться может и у меня дома - не вижу никаких препятствий. Единственное, среди недели - днем - забрать ее будет проблематично, я на работе. Но если собрались на завтра - то можно забрать и вечером. - Возить ее мне не на чем, дай бог самого кто то забрал... Но была бы машина - проблемы бы ушли сами... По поводу когда и куда ее возить: - если есть возможность - стоит брать. Разобрать ее в боевое положение - дело тренировки. Но если погодка не радует (или прогноз не оправдался) - день и вечер может быть без малинки проведен впустую. - сколько раз на горе все вздыхали, что нет лебедки? - постоянно, если дует не так ка надо... По поводу команды: - идеальное количество машин на лебедке - от 3... Объясню: - если кто то улетит, за ним придется ехать. Если улетят двое - то останется 1 машина, которая соберет лебедку и поедет домой пить пиво... - по экипажам: если нет желания улетать далеко - приезжайте на своих машинах. Если планируете улететь все таки - то берите в напарники пилота с правами. И тогда вам будет счастье. На одной машине можно скооперироваться 3 пилотам... да и когда на горки едете - это можно сделать. У нас ребята не ездят многие, потому что не на чем... а попутки не берут (не знают). - ну и по организации: - лучшее время для сборов - утро! Лучшее время для созвонов - вечер и утро! Звоните друг другу и узнавайте кто куда и с кем едет. на сайте бессмысленно писать слова типа: "возьмите меня!!!" - особенно если твой тел не знают и написал ты не заранее, а в 12 часов дня в субботу.
По предстоящей поездке! Суббота, 30 июня, дует север. Или все будем тереться жопами на будане - или возьмем малинку и поедем на поле напротив (см. фото галерею). Выехать в 8-9 утра, через час на месте и уже будем знать пригодно ли это место. Пару часов на затяжки - не получится - едем на будан. Получается - ЛЕТИМ на будан, там рядом... 5 км... Добавлено (28.06.2012, 15:31) --------------------------------------------- ЗЫ. Всем желающим затягиваться - обязательно иметь радиостанции и индивидуальные отцепки. Общая "колхозная" отцепка только одна. Так что приобретайте. Заказывайте. Без нее все будут тупо стоять в очереди и ждать когда вы прилетите?! - так нельзя...
Вариометры! Если кому надо - пишите, не стесняйтесь! Есть в наличие Flymaster Vario с грудным крепежем. НОВЫЙ. 200Евро.
Игорь Лебедев
|
|
| |
fly58 | Дата: Пятница, 12.07.2013, 09:27 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет нашим соседям пилотам из Саратова!
Спешу сообщить, что с зимы 2013 нами успешно эксплуатируется лебёдка малинка. Высота затяжки свыше 800 м. Приглашаем саратовских пилотов к нам в гости на малинку. Опытные пилоты смогут слетать новые интересные маршруты. Для начинающих пилотов будут проведены предварительные занятия и тренировки.
А отцепки всегда можно приобрести у меня:
https://paraplan.ru/forum/post/1210667
Добавлено (06.06.2013, 13:52) --------------------------------------------- В выходные приглашаем саратовских пилотов к нам на малинку на новый парадром "Кучки". Тандемные полёты. Инструктаж для новичков и для пилотов с небольшим опытом лебёдочных полётов. Подробности по тел. +7 960 319 95 67Добавлено (12.07.2013, 09:27) --------------------------------------------- Наше приглашение в силе. Ждём в гости.
Сообщение отредактировал fly58 - Пятница, 07.06.2013, 18:16 |
|
| |
|
РЕЙТИНГ |
|
|