Саратовские парапланеристы   Вторник, 15.10.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lehali, Lelik  
Интересная статейка
LugaruДата: Среда, 21.11.2012, 23:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Любители полетать часто сталкиваются с представителями различных органов. Сидите вы себе, как обычно на площадке, как вдруг, приезжают представители каких-либо органов и задают неудобные вопросы.

1. Кто вам разрешил здесь летать?

На основании Воздушного кодекса РФ, мы имеем право выполнять полёты без уведомления в воздушном пространстве класса G - ФАП 138, в котором написано:
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Т.е. уведомлять какие-либо органы о полетах необязательно, если вам не нужно диспетчерское сопровождение и аварийное оповещение.

2. Предоставьте документы на вашу технику

Вы не обязаны регистрировать и получать документы на аппарат. На основании Приказа Министерства транспорта "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения": Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

3. Покажите лицензию пилота

Вы не обязаны иметь пилотское удостоверение. На основании ФАП 147 в котором говорится:
Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

Вот пожалуй и все, что вам нужно знать, для того, чтобы спокойно летать. cool
 
paraglider-clubДата: Четверг, 22.11.2012, 00:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 6
Статус: Offline
biggrin Выучить наизусть, а кто на память не надеется - можно распечатать фото доки их фото галереи... и показывать.
На самом деле - все может быть гораздо сложнее - в Москве сейчас действует уведомительная ситуация - не зависимо от того где и кто летает (включая разрешенные зоны) - приходится уведомлять о полетах. Это не обязательное правило - но ОРГАНЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ВСЕМ КЛУБАМ И ГРУППАМ...
Гайки закручиваются потихоньку... cool

По п.п.2-3 - все новые крылья имеют документы (сертификаты). Все крылья имеют сертификацию пришитую на консоли - может прокатить. Ну а кому нужны Клубные карты - обращайтесь, тоже прокатывает... ПРОВЕРЕНО на территории России...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Социальные сети
САЙТ ЖИВЕТ


ВХОД НА САЙТ
СТАТИСТИКА
РЕЙТИНГ
rating wind.ru

Рейтинг@Mail.ru
НОВОЕ НА ФОРУМЕ