Lugaru | Дата: Среда, 21.11.2012, 23:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Любители полетать часто сталкиваются с представителями различных органов. Сидите вы себе, как обычно на площадке, как вдруг, приезжают представители каких-либо органов и задают неудобные вопросы.
1. Кто вам разрешил здесь летать?
На основании Воздушного кодекса РФ, мы имеем право выполнять полёты без уведомления в воздушном пространстве класса G - ФАП 138, в котором написано: Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Т.е. уведомлять какие-либо органы о полетах необязательно, если вам не нужно диспетчерское сопровождение и аварийное оповещение.
2. Предоставьте документы на вашу технику
Вы не обязаны регистрировать и получать документы на аппарат. На основании Приказа Министерства транспорта "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения": Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации). Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
3. Покажите лицензию пилота
Вы не обязаны иметь пилотское удостоверение. На основании ФАП 147 в котором говорится: Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Вот пожалуй и все, что вам нужно знать, для того, чтобы спокойно летать.
|
|
| |
paraglider-club | Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:39 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Выучить наизусть, а кто на память не надеется - можно распечатать фото доки их фото галереи... и показывать. На самом деле - все может быть гораздо сложнее - в Москве сейчас действует уведомительная ситуация - не зависимо от того где и кто летает (включая разрешенные зоны) - приходится уведомлять о полетах. Это не обязательное правило - но ОРГАНЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ВСЕМ КЛУБАМ И ГРУППАМ... Гайки закручиваются потихоньку...
По п.п.2-3 - все новые крылья имеют документы (сертификаты). Все крылья имеют сертификацию пришитую на консоли - может прокатить. Ну а кому нужны Клубные карты - обращайтесь, тоже прокатывает... ПРОВЕРЕНО на территории России...
|
|
| |